Четверг, 2 ноября 2000 года

Однажды мне приснился ад. Возможно это был и не ад, но, во всяком случае, я дал этому сну именно такую оценку. Не могу вспомнить все подробности этого сна. Главное, что отложилось в моей памяти - это ужас.

Сказать, что я был напуган - значит ничего не сказать. Как невозможно описать словами неописуемый восторг, также невозможно описать и безумный страх, который я испытал будучи во сне. Проснувшись среди ночи, и, обнаружив себя в постели рядом с мирно спавшей женой, я был бесконечно счастлив…Впрочем слово "счастлив" здесь даже неуместно - я испытал пик той радости, которая, по моему мнению, только возможна в человеческой жизни. Вернуться из этого чистилища, в котором я находился не более получаса, было для меня подобно новому рождению на свет.

Возможно, это и было моим новым рождением, потому что этот сон стал одним из главнейших стимулов для моего духовного развития. Анализируя происшедшее, я сделал для себя вывод, что ад всё таки существует, несмотря на скептические высказывания большинства знакомых мне людей. Иначе как можно объяснить тот факт, что во время сна, будучи в безопасной обстановке когда телу ничего не угрожает, наш мозг (и мозг ли это?) способен испытать нечто более ужасное, чем он испытывал даже в случаях реальной опасности для жизни. Значит существует нечто, гораздо важное нежели наша жизнь, и мы способны ощущать более ужасные страхи нежели страх смерти?

Моё тело оставалось на месте. Оно было неподвижно как труп, но душа… Душа путешествовала, и, в одном из своих путешествий, она попала на "экскурсию" в ад. Возвращаясь в тело при пробуждении, она передала все свои впечатления мозгу, а мозг, в свою очередь, испытал ужас, подобный которому не испытывал никогда. Таким образом, ещё при жизни мне удалось побывать там, куда никто и никогда не хотел бы попасть.

Мой сон - это определённый символ, значение которого заключалось в том, чтобы приоткрыть для меня завесу тайного и показать на примере, что наше тело и страхи, связанные с его потерей, не самые важные вещи в мире.

Пятница, 3 ноября 2000 года 7-39

Почему для людей, читающих чужие наработки или конспекты по духовной литературе, они не представляют особого интереса, в сравнении с теми, кто их сам осуществлял? Потому, что они не приложили достаточных усилий в работе над этими наработками, им они были преподнесены готовыми. Это можно сравнить с тем, что только одна мать, которая претерпела муки рождения своего дитя, любит и ценит его более чем кто-либо другой.

Мудрость, приходящая через труд и страдание, самая ценная мудрость.

 

на главную страницу
мой дневник

 

Rambler's Top100 Рейтинг Эзотерических ресурсов

Hosted by uCoz