Суббота, 16 февраля 2002 года (15:40)

Здравствуй, брат!
Как ты? Как твое здоровье? Как твой бизнес?
Получаешь ли ты от жизни то, что хочешь?
Надеюсь твои ответы на все эти вопросы положительно-утвердительные.

Тема моего письма возникла сама собой. Наводил сейчас порядки в своей квартире и вдруг меня осенило... Это - озарение - часто приходит ко мне именно в моменты медитативного сосредоточения на какой-либо незатейливой работе. ...

Сразу же хочу тебя предупредить, что все написанное мною лишь предположения. Ты мне ничего не должен и ничем не обязан. Поэтому, если сочтешь для себя интересным мое предложение - дай знать; если оно покажется тебе малоперспективным и невыгодным - тоже дай знать. И, пожалуйста, не забывай, что я разучился обижаться еще год тому назад. Тем более в таких вопросах как финансовые. Поэтому страха меня "обидеть чем-либо" у тебя не должно быть.

Коротко о состоянии моих дел. Я работаю менеджером в составе группы стратегического менеджмента Клейна в одной крупной московской компании. ... Возможно я останусь на этой работе. Может быть не останусь - ничего точно не известно. Ясно только то, что наша группа должна где-то закрепиться. Это вторая наша площадка более высокого уровня чем первая, с которой мы ушли в сентябре. Ребята там работают уже полгода, а я вот недавно пришел. Сразу же после Индии.

В Индии, как я уже тебе писал, мы застолбили отличное место для строительства гестхауза на побережье океана. Я лично контролировал строительство кирпичного забора, огораживающего нашу землю. Но, к сожалению, это дело не может пока развиваться должным образом поскольку требует привлечения инвестиций. Наших с Клейном денег не хватило, да и не могло хватить на развитие этого проекта. Поэтому мы решили ждать. Ждать и искать инвестора, готового вложить в этот проект деньги. А пока - жить и работать в России.

Итак, как ты понял, денег я пока много не зарабатываю. И, в связи с этим, мне пришла в голову мысль, каким образом я могу компенсировать этот пробел с твоей помощью. Еще раз повторюсь, что при условии, если ты этим заинтересуешься.

У меня есть небольшой капитал. У меня есть опыт самостоятельного зарабатывания денег. У меня есть возможность получать оперативную, имеющую коммерческую ценность информацию. Я живу в Москве, в центре активных товарно-денежных потоков. У тебя тоже есть небольшой капитал. У тебя есть опыт предпринимательской работы. Ты живешь в Сибири. И, самое главное, ты человек, которому я могу доверять. Если мы объединим наши усилия, то можем неплохо работать и зарабатывать. Что-то вроде семейного подряда.

 


 

Мысль моя очень проста. В Москве очень много фирм, имеющих в ассортименте товары автомобильной тематики - автохимию, аксессуары, магнитофоны, сигнализации и т.д. и т.п. Причем, многие из этих товаров производятся непосредственно в Москве и, соответственно, цена на них будет самой низкой в России. Находясь здесь, в центре, я мог бы собирать информацию о таких фирмах и товарах и пересылать ее тебе. Ты, со своей стороны, мог бы самостоятельно изучить потребность в таких товарах на местном авторынке и в автомагазинах, включая магазины АВТО (Саша Моролев тебе обязательно поможет, когда узнает, что это делается при моем участии).

Сразу же хочу ответить на твой вопрос "почему не хочу работать напрямую с Виталиком?". Причина здесь одна. Виталик - замечательный парень и я его очень люблю. Но у него есть два недостатка, которые не позволяют мне быть уверенным в нем на 100%. Он слишком любит деньги и легко поддается влиянию других людей. Именно поэтому мне пришлось забирать свои деньги из АВТО, поскольку все предпосылки к началу наших с ним разногласий были уже налицо. Просто я сделал шаг на опережение, чтобы не потерять в лице Виталика товарища и не лишить работы большую часть работников АВТО. Несмотря на слухи и сплетни, которые вокруг этого события ходят, ты должен знать истинную причину моего ухода из собственной фирмы. Эта причина - основная.

Что же касается тебя, брат, то в тебе я нисколько не сомневаюсь и доверяю тебе также как себе. Помнишь 400 руб., которые ты мне выслал в Горно-Алтайск в 92-ом году? Я их не забыл.

Итак, продолжаю. Кроме всего прочего существует уже отработанная схема доставки груза с запада на восток. Это покупка товарных автомобилей и перевозка на них нужных грузов. В Москве производят "Бычок" и цена на него здесь самая низкая. Если найти способ реализации "Бычка" через Красноярск или АВТО, то можно реализовать следующую схему. Я высылаю тебе прайсы с московскими ценами на продукцию автомобильной тематики. Ты изучаешь их и выбираешь самые выгодные позиции в плане скорости продажи и прибыльности. После этого приезжаешь ко мне в Москву один или с напарником. Второй вариант является более рациональным, поскольку дело это связано с определенным риском как ты понимаешь.

Советую тебе брать в напарники ребят смелых и сообразительных. Из перегонщиков могу порекомендовать Толю Левшука. Это опытный и надежный человек. Правда не знаю, чем его можно заинтересовать в этом деле. Но это уже отдельная тема и, думаю, ты решишь ее самостоятельно. Да, кстати. Очень тебя прошу в случае начала нашего дела держать со мной постоянную связь. Можно по телефону, но лучше всего через интернет посредством писем. В этом тебе смогут помочь Руслан и Наташа. (Привет, Руслан! Привет, Наталька!) Я надеюсь они мне не откажут и это письмо передам тебе через них, поскольку это одни из самых надежных людей для меня.

Уже на месте, здесь в Москве, мы подкорректируем список нужных нам товаров и определим схему закупа - где и что закупаем. Затем, купим "Бычка" и, желательно за один день, загрузим его нужным грузом. Дальше идет твоя работа как водителя-профессионала и предпринимателя.

Товар можно будет реализовать через торговцев на рынке (еще лучше иметь там свой контейнер) и магазины АВТО несколькими путями. "Мелким оптом" - накручивая минимальный интерес, с целью увеличения скорости оборота денег или "под реализацию", обязательно с условием досрочной оплаты всего товара после продажи более 50% его объема. Конечно же самый выгодный, но более медленный способ - это заниматься реализацией товара самому.

 


 

Кроме "Бычка" эту схему можно отработать на "Москвичах-2141" в более мелких масштабах или на "Газелях" - перегоняя их из Новгорода или покупая прямо в Москве (думаю цена будет по любому ниже чем в Сибири). Автомобили можно будет реализовать через АВТО или самому - на рынке или в Красноярске. Разница в стоимости автомобиля в Москве и Сибири должна будет компенсировать затраты на перевозку груза и, в идеале, принести небольшую прибыль.

....

Конечно же, в ходе работы будут возникать многие вопросы, но, думаю, мы их решим легко. Главное - это сохранять спокойствие и не обижаться, поскольку большая часть энергии у малоопытных людей уходит на эмоции. "Спокойствие и еще раз спокойствие", как говорит Карлсон.

С радостью отвечу на все твои вопросы. Ты сможешь мне отправить их следующим образом. Напиши письмо на бумаге разборчивым почерком. Попроси Наташу напечатать его на компьютере и отправить мне. Я отвечу тебе таким же образом - через Натальку.

К Натальке и Руслану. Ребята! Прошу вас помочь нам с братом. По письму вы поймете, что к чему. Если у вас появятся свои предложения по этой теме - буду рад обсудить их с вами. И еще. Наташа! Пожалуйста, передай копию этого письма Саше Моролеву. Привет, Саша!

Привет, брат!
Привет, Наташа и Руслан!
До встречи!
Игорь.

 

на главную страницу
мой дневник

 

Rambler's Top100 Рейтинг Эзотерических ресурсов

Hosted by uCoz