Теория и Практика


Принцип несмешивания, или Анти-бурдЭшка

Разделим задачи:

1. Расширение ИнфоСети.
2. Сбор рекламы для газеты "Пятое Измерение" (ПИ).

Первая задача - актуальная. В рамках проекта под названием "Сайт Межрегиональный эзотерический ресурс, рассылка ЭZО-Лента, расширение участников ИнфоСети в газете ПИ". В рамках проекта, который мы обсуждаем и выполняем.

Вторая задача - дополнительная, неактуальная. В этих же рамках.

Она - эта вторая задача - могла бы быть актуальной в рамках проекта "Сбор рекламы для ПИ в регионах".

Но тогда этот проект нужно было бы подробно обсуждать, получая рекомендации, консультации, выводы, опыт, материалы, расценки, условия от Сеаната и других, кто этим занимался в Москве.

Мое "Обязательно. Всегда" - на вопрос Белки "можно ли говорить о рекламе в ПИ с представителями Инфосети в регионах?" - было ответом на вопрос "можно?" Но не на вопрос "нужно?"

Шансы на то, что региональные участники будут давать рекламу - практически, нулевые. Аргументов, чтобы подвигнуть их к этому - с учетом тиража ПИ, практических нужд региональных рекламодателей, их информационно-рекламной политики - практически, нет.

Наша собственная - редакции ПИ - активность в привлечении рекламодателей сейчас оптимизирована-минимизирована. Границы оптимума проведены сознательно с учетом всего-всего.

Далее.

Даже если бы тема "Сбор рекламы для ПИ в регионах" была актуальной, - все равно, не следовало бы смешивать эти две линии: "привлечение к участию в ИнфоСети" и "сбор рекламы".

"Смешивать" - это "делать одновременно", одновременно беседовать с контрагентами о 2-х темах.

Это - общий принцип.

Пример: Отрабатываем один вид футболок (с одним изображением), переходим к другому (другим) видам - с другим (другими) изображениями.

Не смешиваем цели, процессы, проекты. Концентрируемся, заостряем направление внимания, удара.

Всегда вопросов (тем) для беседы с контрагентами - всегда! - должно быть минимум. Желательно - одна тема, один вопрос.

Этим значительно повышается результативность переговоров.

Или, как в случае с футболками, повышает четкость, результативность процесса, гарантированность дохождения до результата. Причем с наименьшими потерями: затратами времени, труда, денег.

Разделяй и властвуй. Направление главного удара. Концентрация сил (на одном направлении, в одной точке). Планирование (включая этапность). Мухи отдельно - котлеты отдельно. Проведение границ рассмотрения. Обсуждение одного вопроса. - Это все воплощения одного и того же стратегического принципа. Позволяющего значительно увеличить шансы достижения цели.

Пример: Если на переговорах говорить только на тему "расширение ИнфоСети", то результативность (в виде появления нового участника в Инфосети) - будет 90%.

Если же говорить на 2 темы - "расширение ИнфоСети" и "сбор рекламы для ПИ", то результативность переговоров будет составлять не более 5%.

Причем, арифметика в этом случае будет такая: появление нового участника в Инфосети - 5%, получение заказа на рекламу - 0%.

Прошу считать написанное выше - лекцией по основам стратегического менеджмента. Название лекции "Принцип несмешивания, или Анти-бурдЭшка".

* * *

"Обязательно. Всегда" в том контексте означает "обязательно, всегда, как только предоставляется такая возможность".

Критерий "как-только-предоставления-возможности": не возникает вопрос - что говорить, как аргументировать.

Механизм возникновения "как-только-предоставления-возможности": просто созревает ситуация.

"Обязательно, всегда, как только предоставляется такая возможность" означает "сознательное целенаправленное действие внутри потока дао".

Привет!
Клейн.


на главную страницу
мой бизнес
теория и практика

 

Rambler's Top100 Рейтинг Эзотерических ресурсов
Hosted by uCoz