Принцип
несмешивания, или Анти-бурдЭшка
Разделим задачи:
1. Расширение ИнфоСети.
2. Сбор рекламы для газеты "Пятое Измерение" (ПИ).
Первая задача - актуальная. В рамках проекта под названием "Сайт Межрегиональный
эзотерический ресурс, рассылка ЭZО-Лента, расширение участников ИнфоСети
в газете ПИ". В рамках проекта, который мы обсуждаем и выполняем.
Вторая задача - дополнительная, неактуальная. В этих же рамках.
Она - эта вторая задача - могла бы быть актуальной в рамках проекта "Сбор
рекламы для ПИ в регионах".
Но тогда этот проект нужно было бы подробно обсуждать, получая рекомендации,
консультации, выводы, опыт, материалы, расценки, условия от Сеаната и
других, кто этим занимался в Москве.
Мое "Обязательно. Всегда" - на вопрос Белки "можно ли говорить о рекламе
в ПИ с представителями Инфосети в регионах?" - было ответом на вопрос
"можно?" Но не на вопрос "нужно?"
Шансы на то, что региональные участники будут давать рекламу - практически,
нулевые. Аргументов, чтобы подвигнуть их к этому - с учетом тиража ПИ,
практических нужд региональных рекламодателей, их информационно-рекламной
политики - практически, нет.
Наша собственная - редакции ПИ - активность в привлечении рекламодателей
сейчас оптимизирована-минимизирована. Границы оптимума проведены сознательно
с учетом всего-всего.
Далее.
Даже если бы тема "Сбор рекламы для ПИ в регионах" была актуальной, -
все равно, не следовало бы смешивать эти две линии: "привлечение к участию
в ИнфоСети" и "сбор рекламы".
"Смешивать" - это "делать одновременно", одновременно беседовать с контрагентами
о 2-х темах.
Это - общий принцип.
Пример: Отрабатываем один вид футболок (с одним изображением), переходим
к другому (другим) видам - с другим (другими) изображениями.
Не смешиваем цели, процессы, проекты. Концентрируемся, заостряем направление
внимания, удара.
Всегда вопросов (тем) для беседы с контрагентами - всегда! - должно быть
минимум. Желательно - одна тема, один вопрос.
Этим значительно повышается результативность переговоров.
Или, как в случае с футболками, повышает четкость, результативность процесса,
гарантированность дохождения до результата. Причем с наименьшими потерями:
затратами времени, труда, денег.
Разделяй и властвуй. Направление главного удара. Концентрация сил (на
одном направлении, в одной точке). Планирование (включая этапность). Мухи
отдельно - котлеты отдельно. Проведение границ рассмотрения. Обсуждение
одного вопроса. - Это все воплощения одного и того же стратегического
принципа. Позволяющего значительно увеличить шансы достижения цели.
Пример: Если на переговорах говорить только на тему "расширение ИнфоСети",
то результативность (в виде появления нового участника в Инфосети) - будет
90%.
Если же говорить на 2 темы - "расширение ИнфоСети" и "сбор рекламы для
ПИ", то результативность переговоров будет составлять не более 5%.
Причем, арифметика в этом случае будет такая: появление нового участника
в Инфосети - 5%, получение заказа на рекламу - 0%.
Прошу считать написанное выше - лекцией по основам стратегического менеджмента.
Название лекции "Принцип несмешивания, или Анти-бурдЭшка".
* * *
"Обязательно. Всегда" в том контексте означает "обязательно, всегда, как
только предоставляется такая возможность".
Критерий "как-только-предоставления-возможности": не возникает вопрос
- что говорить, как аргументировать.
Механизм возникновения "как-только-предоставления-возможности": просто
созревает ситуация.
"Обязательно, всегда, как только предоставляется такая возможность" означает
"сознательное целенаправленное действие внутри потока дао".
Привет!
Клейн.
|