Четверг, 2 ноября
2000 года
Однажды мне приснился ад. Возможно это был и не ад, но, во всяком случае,
я дал этому сну именно такую оценку. Не могу вспомнить все подробности
этого сна. Главное, что отложилось в моей памяти - это ужас.
Сказать, что я был
напуган - значит ничего не сказать. Как невозможно описать словами неописуемый
восторг, также невозможно описать и безумный страх, который я испытал
будучи во сне. Проснувшись среди ночи, и, обнаружив себя в постели рядом
с мирно спавшей женой, я был бесконечно счастлив…Впрочем слово "счастлив"
здесь даже неуместно - я испытал пик той радости, которая, по моему
мнению, только возможна в человеческой жизни. Вернуться из этого чистилища,
в котором я находился не более получаса, было для меня подобно новому
рождению на свет.
Возможно, это и
было моим новым рождением, потому что этот сон стал одним из главнейших
стимулов для моего духовного развития. Анализируя происшедшее, я сделал
для себя вывод, что ад всё таки существует, несмотря на скептические
высказывания большинства знакомых мне людей. Иначе как можно объяснить
тот факт, что во время сна, будучи в безопасной обстановке когда телу
ничего не угрожает, наш мозг (и мозг ли это?) способен испытать нечто
более ужасное, чем он испытывал даже в случаях реальной опасности для
жизни. Значит существует нечто, гораздо важное нежели наша жизнь, и
мы способны ощущать более ужасные страхи нежели страх смерти?
Моё тело оставалось
на месте. Оно было неподвижно как труп, но душа… Душа путешествовала,
и, в одном из своих путешествий, она попала на "экскурсию" в ад. Возвращаясь
в тело при пробуждении, она передала все свои впечатления мозгу, а мозг,
в свою очередь, испытал ужас, подобный которому не испытывал никогда.
Таким образом, ещё при жизни мне удалось побывать там, куда никто и
никогда не хотел бы попасть.
Мой сон - это определённый
символ, значение которого заключалось в том, чтобы приоткрыть для меня
завесу тайного и показать на примере, что наше тело и страхи, связанные
с его потерей, не самые важные вещи в мире.
Пятница, 3 ноября
2000 года 7-39
Почему для людей,
читающих чужие наработки или конспекты по духовной литературе, они не
представляют особого интереса, в сравнении с теми, кто их сам осуществлял?
Потому, что они не приложили достаточных усилий в работе над этими наработками,
им они были преподнесены готовыми. Это можно сравнить с тем, что только
одна мать, которая претерпела муки рождения своего дитя, любит и ценит
его более чем кто-либо другой.
Мудрость, приходящая
через труд и страдание, самая ценная мудрость.