Мысль моя очень
проста. В Москве очень много фирм, имеющих в ассортименте товары автомобильной
тематики - автохимию, аксессуары, магнитофоны, сигнализации и т.д. и
т.п. Причем, многие из этих товаров производятся непосредственно в Москве
и, соответственно, цена на них будет самой низкой в России. Находясь
здесь, в центре, я мог бы собирать информацию о таких фирмах и товарах
и пересылать ее тебе. Ты, со своей стороны, мог бы самостоятельно изучить
потребность в таких товарах на местном авторынке и в автомагазинах,
включая магазины АВТО (Саша Моролев тебе обязательно поможет, когда
узнает, что это делается при моем участии).
Сразу же хочу ответить
на твой вопрос "почему не хочу работать напрямую с Виталиком?". Причина
здесь одна. Виталик - замечательный парень и я его очень люблю. Но у
него есть два недостатка, которые не позволяют мне быть уверенным в
нем на 100%. Он слишком любит деньги и легко поддается влиянию других
людей. Именно поэтому мне пришлось забирать свои деньги из АВТО, поскольку
все предпосылки к началу наших с ним разногласий были уже налицо. Просто
я сделал шаг на опережение, чтобы не потерять в лице Виталика товарища
и не лишить работы большую часть работников АВТО. Несмотря на слухи
и сплетни, которые вокруг этого события ходят, ты должен знать истинную
причину моего ухода из собственной фирмы. Эта причина - основная.
Что же касается
тебя, брат, то в тебе я нисколько не сомневаюсь и доверяю тебе также
как себе. Помнишь 400 руб., которые ты мне выслал в Горно-Алтайск в
92-ом году? Я их не забыл.
Итак, продолжаю.
Кроме всего прочего существует уже отработанная схема доставки груза
с запада на восток. Это покупка товарных автомобилей и перевозка на
них нужных грузов. В Москве производят "Бычок" и цена на него здесь
самая низкая. Если найти способ реализации "Бычка" через Красноярск
или АВТО, то можно реализовать следующую схему. Я высылаю тебе прайсы
с московскими ценами на продукцию автомобильной тематики. Ты изучаешь
их и выбираешь самые выгодные позиции в плане скорости продажи и прибыльности.
После этого приезжаешь ко мне в Москву один или с напарником. Второй
вариант является более рациональным, поскольку дело это связано с определенным
риском как ты понимаешь.
Советую тебе брать
в напарники ребят смелых и сообразительных. Из перегонщиков могу порекомендовать
Толю Левшука. Это опытный и надежный человек. Правда не знаю, чем его
можно заинтересовать в этом деле. Но это уже отдельная тема и, думаю,
ты решишь ее самостоятельно. Да, кстати. Очень тебя прошу в случае начала
нашего дела держать со мной постоянную связь. Можно по телефону, но
лучше всего через интернет посредством писем. В этом тебе смогут помочь
Руслан и Наташа. (Привет, Руслан! Привет, Наталька!) Я надеюсь они мне
не откажут и это письмо передам тебе через них, поскольку это одни из
самых надежных людей для меня.
Уже на месте, здесь
в Москве, мы подкорректируем список нужных нам товаров и определим схему
закупа - где и что закупаем. Затем, купим "Бычка" и, желательно за один
день, загрузим его нужным грузом. Дальше идет твоя работа как водителя-профессионала
и предпринимателя.
Товар можно будет
реализовать через торговцев на рынке (еще лучше иметь там свой контейнер)
и магазины АВТО несколькими путями. "Мелким оптом" - накручивая минимальный
интерес, с целью увеличения скорости оборота денег или "под реализацию",
обязательно с условием досрочной оплаты всего товара после продажи более
50% его объема. Конечно же самый выгодный, но более медленный способ
- это заниматься реализацией товара самому.